Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги fiat: croma (194_)opel: signum vectra c vectra c caravan vectra c gtss |
Описание MS | наконечник рулевой тяги fiat: croma (194_)opel: signum vectra c vectra c caravan vectra c gtss |
Артикул | 2734191617 |
Штрих-код (EAN) | 4031185181945 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 137 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040491B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2042 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2377 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26153 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4850 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5140 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0105-B | искать аналоги > |
FRAP | 2994 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25324 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25324 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49621 | искать аналоги > |
METZGER | 5-136 | искать аналоги > |
MEYLE | 8160200001 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-2082 | искать аналоги > |
NK | 5033668 | искать аналоги > |
OCAP | 0283802 | искать аналоги > |
PEX | 1202321 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3297S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915389 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916987 | искать аналоги > |
SIDEM | 45916 | искать аналоги > |
SIDEM | 9049 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024119 | искать аналоги > |
VAICO | 40-0441 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |