Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2897735801 |
Штрих-код (EAN) | 4031185936941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 18 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,50 |
Внешний диаметр [мм] | 45,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041386B | искать аналоги > |
DELPHI | TC526 | искать аналоги > |
DYS | 27-01061 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS900 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10577 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5281 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL583-D | искать аналоги > |
LEMFORDER | 032299034617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10155 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 19868 | искать аналоги > |
METZGER | 6-107 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160107192 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-7192 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ703 | искать аналоги > |
NK | 5044725 | искать аналоги > |
PEX | 1204107 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1303S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915476 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925490 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0184 | искать аналоги > |
SASIC | 9005474 | искать аналоги > |
SASIC | 9005476 | искать аналоги > |
SIDEM | 64282 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46540 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-03568 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029517 | искать аналоги > |
TRW | 44-BJ-7192 | искать аналоги > |
TRW | JBJ268 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ452 | искать аналоги > |
VEMA | 16859 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |