Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2922960941 |
Штрих-код (EAN) | 4031185830522 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 12 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 57 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 70 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046041B | искать аналоги > |
CORTECO | 21652817 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09054 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 850029844 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1008401 | искать аналоги > |
MAPCO | 33894 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005010007 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2448 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2448 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985718 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029844 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |