Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3034299764 |
Штрих-код (EAN) | 4044688080127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,28 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028115105D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 301150105028D | искать аналоги > |
BGA | LP0352 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | PU0049 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OP229 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08012 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8012 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1113100700 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 005 800 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50005800-1 | искать аналоги > |
LASO | 9518 0118 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 42-0017 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 178 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.18.012 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0493 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |