Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3817096397 |
Штрих-код (EAN) | 4031185176347 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0399415 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0399415B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0399415B4A0399415 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046287B | искать аналоги > |
BOGE | 87-073-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000239 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07609 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13662 | искать аналоги > |
MEYLE | 1003990012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2417 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335710 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |