Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | gdb3401 1189 01 колодки дисковые п.\ mazda mx-5 / miata nc 1.8 / 2.0 05> |
Артикул | 671152389 |
Штрих-код (EAN) | 3322937430819 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ADVICS |
Длина [мм] | 123 |
Высота [мм] | 58,4 |
Толщина [мм] | 14,4 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/1322 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37549 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1486 | искать аналоги > |
ATE | 13046057612 | искать аналоги > |
BENDIX | DB2063 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54290 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494188 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494322 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB2929 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1717 | искать аналоги > |
BREMBO | P49043 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2026 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1893 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1893 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134019 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355006771 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3603066 | искать аналоги > |
LPR | 05P1378 | искать аналоги > |
METELLI | 2208700 | искать аналоги > |
METZGER | 118901 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252429714W | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D3134 | искать аналоги > |
NK | 223252 | искать аналоги > |
PAGID | T1571 | искать аналоги > |
PEX | 7944S | искать аналоги > |
QH Benelux | 7731 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1522 | искать аналоги > |
REMSA | 118901 | искать аналоги > |
RUVILLE | D11798295 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2429701 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811050025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MX-5 III (NC) |
MAZDA MX-5 Mk III (NC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |