Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2915863217 |
Штрих-код (EAN) | 5710412014001 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0250202130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21864 | искать аналоги > |
FLENNOR | FG9675 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | B101 | искать аналоги > |
JP GROUP | EP2802 | искать аналоги > |
MEYLE | 7140200001 | искать аналоги > |
SWAG | 50921864 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |