Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2123655148 |
Штрих-код (EAN) | 7394410114062 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оформление | без спойлера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29401 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128921 | искать аналоги > |
STABILUS | 017120 | искать аналоги > |
STABILUS | 020112 | искать аналоги > |
SWAG | 83929401 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871050249 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |