Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4154346771 |
Штрих-код (EAN) | 7394410033608 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T28011B | MAZDA | SP | искать аналоги > |
GE4T28011BGE7T28011B | SP | искать аналоги > | |
GE7T28011B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | SP1372 | искать аналоги > |
MONROE | SP1373 | искать аналоги > |
MONROE | SP1377 | искать аналоги > |
SACHS | 996530 | искать аналоги > |
SACHS | 996531 | искать аналоги > |
SACHS | 996532 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17058 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17059 | искать аналоги > |
SUPLEX | 17063 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V (GF) |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
MAZDA 626 V (GF) |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
MAZDA 626 V седан (GF) |
MAZDA CAPELLA V (GF) |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |