Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 22543\ audi 80 1.6-1.9d 86-91 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наружный (К-кт) 22543 |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание MB | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание BG | ШРУС наружный к-кт 22543 Audi 80 1.6-1.9D 86-91 1501066SX |
Артикул | 41648096 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501066_SX | AR | искать аналоги > | |
893498099E | VAG | TD | искать аналоги > |
895407311 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-066 | искать аналоги > |
GLO | 3103 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GAD1710 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75702S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 3018 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |