Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 111637780 |
Штрих-код (EAN) | 5710412172725 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Исполнение фильтра | для отопления |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 93710 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1390041 | искать аналоги > |
ARD | 320135 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW6097 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351024401 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351313401 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15914 | искать аналоги > |
GERI | 7113 | искать аналоги > |
HELLA | 8FH351024401 | искать аналоги > |
JDEUS | 230M34 | искать аналоги > |
JP GROUP | 819350001 | искать аналоги > |
NISSENS | 73965 | искать аналоги > |
NRF | 53889 | искать аналоги > |
NRF | 58935 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60586097 | искать аналоги > |
SWAG | 30915914 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108614 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58006097 | искать аналоги > |
VEMO | V15610005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |