Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 158489929 |
Диаметр головки клапана [мм] | 33,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 117 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-никель-магниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0124092_SX | AR | искать аналоги > | |
5 990 533 | ALFA | искать аналоги > | |
5990533 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60808695 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7588577 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91321 | искать аналоги > |
GIEFFE | 2695 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 007 VA 30745 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |