Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1100\ fiat ducato 2.5-2.8d / td 94> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Артикул | 159801725 |
Длина [мм] | 1100 |
Количество ребер | 5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 925 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1100 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1100 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1581901 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135103 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51100 | искать аналоги > |
TRW | 49-051100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |