Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос гидроусилителя руля 53956\ bmw e39 2.0i-3.0i 95-04 |
Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
Описание AE | насос гур bmw e39 2.0i-3.0i 95-04 |
Описание FR | Насос гидроусилителя руля 53956 |
Описание FA | Насос гидроусилителя |
Артикул | 204095164 |
ограничение производителя | ZF |
ограничение производителя | LUK |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 80 |
Диаметр точек крепления [мм] | 8 |
Размер резьбы соединения напорного трубопровода | M16 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 16 |
расстояние от адаптера до насоса [мм] | 32 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Форма адаптера | треугольный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSP665 | искать аналоги > |
LuK | 541007710 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 631 0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSRPA58 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54081 | искать аналоги > |
TRW | JPR157 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |