Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ alfa romeo 164 2.0i-3.0i 88-93 |
Артикул | 390321070 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 91 |
Высота [мм] | 82 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300106_SX | AR | искать аналоги > | |
164101793201 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
164101793291 | ALFA | искать аналоги > | |
60556609 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60801740 | ALFA | искать аналоги > | |
60805116 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60809610 | FIAT | TD | искать аналоги > |
82430679 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8101 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30529 | искать аналоги > |
SPIDAN | 300336 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |