Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн. зад.\ honda civic1.4-1.6 95-01 / cr-v 2.0 16v 95> |
Описание FA | с б рычага нижн. зад. |
Артикул | 465512177 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51391-S01-004 | HONDA | искать аналоги > | |
51391-S47-005 | HONDA | искать аналоги > | |
51391S01004 | HONDA | искать аналоги > | |
51391S04005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51391S47005 | HONDA | искать аналоги > | |
8737055_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPCAR | J44021B | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-2573 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 7067 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |