Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 10-23027-SX
10-23027-SX (1023027_SX / 5002 G5 / 5002G5) пружина передняя 40 667 18\ Peugeot (Пежо) 605 2.0 90-94

Производитель: STELLOX

Код производителя: 10-23027-SX
Артикул: R 351-040-992-6
Наличие: есть в наличии на складе: 20 шт.  ?  (по данным на 08:18 27.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 01.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ПН, 01.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 10:53:14)
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
2510
Бонусные баллы: 25  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
пружина передняя 40 667 18\ peugeot 605 2.0 90-94

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 10-23027-SX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание 3Rпружина передняя 40 667 18\ peugeot 605 2.0 90-94
Артикул510409926
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
1023027_SXARискать аналоги >
5002 G5PSAискать аналоги >
5002G5PUCHTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
KYBRA3769искать аналоги >
LESJOFORS40 667 18искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSS2740искать аналоги >

Применяется в автомобилях
PEUGEOT 605 (6B)
PEUGEOT 605 седан (6B)
STELLOX

Для того, чтобы купить STELLOX 10-23027-SX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеНеправильная регулировка.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025