Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ opel omega a / b / vectra в 1.6-2.2dti 87-03 |
Описание FR | Колодки дисковые задн. |
Описание FA | Колодки дисковые задние |
Артикул | 566005302 |
Длина [мм] | 61,5 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Высота [мм] | 61 |
Вес [кг] | 0,695 |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E190R-01023/226 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 571389 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 490 500 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-275-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16155 | искать аналоги > |
NK | 223604 | искать аналоги > |
REMSA | 0239 00 | искать аналоги > |
sbs | 223604 | искать аналоги > |
TRW | GDB1346 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |