Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 578651780 |
Штрих-код (EAN) | 8001063485409 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10450424 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1208051 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60717054012_MM | AR | искать аналоги > | |
8011040380 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
88921374 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
E586A | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC11100 | искать аналоги > |
BERU | 0040102025 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 025 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155048 | искать аналоги > |
BREMI | 20138 | искать аналоги > |
DELPHI | 19005252 | искать аналоги > |
DELPHI | DS20013-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880044 | искать аналоги > |
FACET | 9.8118 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-241 | искать аналоги > |
HUECO | 13 8805 | искать аналоги > |
MAPCO | 80540 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10322 | искать аналоги > |
NGK | 48070 | искать аналоги > |
STANDARD | 12734 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS123 | искать аналоги > |
VALEO | 245192 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |