Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ mb w163 all 98> |
Артикул | 668461613 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
163 350 00 35 | MB | искать аналоги > | |
163 350 01 35 | MB | искать аналоги > | |
1633300035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633300135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633500035 | MB | искать аналоги > | |
1633500135 | MB | искать аналоги > | |
5200823_SX | AR | искать аналоги > | |
81637336055 | MAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1369 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21637 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-0980 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3238S | искать аналоги > |
RTS | 93-01437 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1637 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |