Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый |
Артикул | 682544262 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5100161_SX | AR | искать аналоги > | |
701.419.812 | VAG | искать аналоги > | |
701419812 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10586 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1028401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22190089617 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8217 | искать аналоги > |
RTS | 91-00958-1 | искать аналоги > |
TRW | JTE346 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |