Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 700261660 |
Длина [мм] | 845 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1581746_SX | AR | искать аналоги > | |
3273 C3 | PSA | искать аналоги > | |
3273 C4 | PSA | искать аналоги > | |
3273 Z6 | PSA | искать аналоги > | |
3273C3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273C4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273Z6 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-101 | искать аналоги > |
EAI | T39102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |