Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1120\ VW golf I IV / polo 1.6-2.0 / 1.9tdi 98> |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1125 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK1120 |
Артикул | 734751998 |
Длина [мм] | 1125 |
Количество ребер | 6 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 972 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1125 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1125 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1717701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2779101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 622000242 | искать аналоги > |
TRW | 49-061125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |