Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ land rover discovery III 2.7td / 4.4 04> |
Артикул | 793503433 |
Длина [мм] | 279 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,75 |
DIN / ISO | 985 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5605302_SX | AR | искать аналоги > | |
LR0 14145 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
LR014145 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
RBM 500110 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
RBM 500180 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
RBM500110 | ROVER | TD | искать аналоги > |
RBM500180 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
RBM500190 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1818 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29591 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36711 01 | искать аналоги > |
MOOG | LR-LS-4189 | искать аналоги > |
RTS | 97-01612 | искать аналоги > |
RTS | 97-01628 | искать аналоги > |
STELLOX | 96LR05302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |