Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 802981546 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 33 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Длина [мм] | 98 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0123197_SX | AR | искать аналоги > | |
| 1053845 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1131988 | FORD | искать аналоги > | |
| XS7E6507D2A | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS7E6507D2D | FORD | искать аналоги > | |
| XS7E6507N2A | FORD | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94223 | искать аналоги > |
| GIEFFE | 0392 | искать аналоги > |
| IPSA | VL121600 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | 013 VE 30932 000 | искать аналоги > |
| TRW | 181012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |