Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 822685608 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975009630 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| проверочное значение | E990R-01118/217 |
| Длина [мм] | 123,1 |
| Высота [мм] | 43,1 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 300 |
| Вес [кг] | 0,911 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425111 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425112 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425466 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9404251248 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9404254668 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN EVASION (22, U6) |
| CITROEN SYNERGIE (22, U6) |
| FIAT SCUDO Combinato (220P) |
| FIAT SCUDO фургон (220L) |
| FIAT ULYSSE (220) |
| LANCIA ZETA (220) |
| PEUGEOT 806 (221) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |