Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 865810498 |
Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 110 |
Материал стержня клапана | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал стержня клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0123265_SX | AR | искать аналоги > | |
30852144 | VOLVO | искать аналоги > | |
3345515 | VOLVO | искать аналоги > | |
7701460369 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701468190 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
M852144 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
M889130 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GIEFFE | 0714 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 021 VE 30860 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |