Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ mb w203 / c209 all 00> |
Описание AE | нак.рул.тяги прав.mb w203 / c209 all 00> |
Артикул | 1043401973 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171 338 00 15 S3 | MB | искать аналоги > | |
1713380015S3 | MB | искать аналоги > | |
2033302003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033302403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033304003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033504003 | MB | искать аналоги > | |
5100903_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22614 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2517102 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-2285 | искать аналоги > |
RTS | 91-00875-1 | искать аналоги > |
TRW | JTE770 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |