Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda accord 1.6i / 1.8 / 2.0i 83> |
Артикул | 1046320923 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 84 |
Высота [мм] | 102 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K011-22-530 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
0K01122530 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20022530 | KIA | искать аналоги > | |
0K2A5-22-530 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
0K2A522530 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A622530 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2C022530 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2C22530 | KIA | TD | искать аналоги > |
1300033_SX | AR | искать аналоги > | |
4333-SK7-J03 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
4333-SK7-J13 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
4333SK7J03 | MOBIS | искать аналоги > | |
4333SK7J13 | MOBIS | искать аналоги > | |
44333SB2981 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44333SK7J02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44333SK7J03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44333SK7J12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44333SK7J13 | HONDA | TD | искать аналоги > |
F00122540 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
GD382250X | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8156 | искать аналоги > |
BOGE | 51029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |