Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 4pk715\ peugeot 205 / 305 / 309 / 405 1.7d-1.9d 83> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой 4PK715 |
Артикул | 1061675624 |
Длина [мм] | 715 |
Количество ребер | 4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 888 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK715 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK715 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1231501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 800135074 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4713 | искать аналоги > |
TRW | 49-040715 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |