Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | головка блока цилиндров 028103351a\ VW t4 1.9d 1x-8mm 90> |
Описание FR | Головка блока цилиндров 028103351A |
Артикул | 1064160261 |
Количество масляных отверстий | 2 |
Количество отверстий для крепления коромысла | 8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без распредвала(-ов) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапанов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без пружин клапана |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с направляющ. втулками клапанов, седла клапанов и предкамеры |
Привод клапана | для двигателей с гидравлическими толкателями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028 103 265 AV | VAG | искать аналоги > | |
028 103 265 AX | VAG | искать аналоги > | |
028 103 351 A | VAG | искать аналоги > | |
028103265AV | VAG | искать аналоги > | |
028103265AX | VAG | TD | искать аналоги > |
028103351A | VAG | TD | искать аналоги > |
1108014_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC | 908039 | искать аналоги > |
AMC | 908039K | искать аналоги > |
AMC | 908139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |