Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1066298029 |
Напряжение [В] | 11,5 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина [мм] | 66 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Момент затяжки от [Нм] | 15 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 25 |
Монтажная глубина [мм] | 21 |
Техника подключения | M4 |
Вес [кг] | 0,030 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GN918 | искать аналоги > |
BERU | GN927 | искать аналоги > |
BERU | GV604 | искать аналоги > |
BERU | GV631 | искать аналоги > |
BERU | GV666 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 201 017 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 033 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15962 | искать аналоги > |
NGK | 3617 | искать аналоги > |
NGK | 4479 | искать аналоги > |
NGK | 4751 | искать аналоги > |
NGK | 4791 | искать аналоги > |
NGK | DP-23 | искать аналоги > |
NGK | DP-3 | искать аналоги > |
NGK | Y-907R | искать аналоги > |
NGK | Y-910J | искать аналоги > |
NGK | Y-910R | искать аналоги > |
NGK | Y-935U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |