Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1073861220 |
Штрих-код (EAN) | 8427975012449 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E190R-01022/089 |
Длина [мм] | 95 |
Высота [мм] | 52,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 240 |
Вес [кг] | 1,16 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111161347 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116761237 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986491730 | искать аналоги > |
DELPHI | LP647 | искать аналоги > |
FERODO | FDB660 | искать аналоги > |
GALFER | 23.395.01 | искать аналоги > |
ICER | 180766 | искать аналоги > |
MGA | 228 | искать аналоги > |
NECTO | FD6374A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP533 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP534 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2296.02 | искать аналоги > |
SIMER | 485.1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2117302 | искать аналоги > |
TRW | GDB820 | искать аналоги > |
WOKING | P3963.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |