Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ opel astra 1.2-2.0di 98> |
Описание AE | диск торм.зад.opel astra 1.2-2.0di 98> |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Артикул | 1103785412 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 240 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05 69 108 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
05 69 111 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
0569 111 | GM | искать аналоги > | |
0569108 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0569111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09117771 | OPEL | TD | искать аналоги > |
09196587 | OPEL | TD | искать аналоги > |
23-0488 | VAG | искать аналоги > | |
230488 | VAG | TD | искать аналоги > |
5 69 111 | GM | искать аналоги > | |
51735373 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
569108 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60203633_SX | AR | искать аналоги > | |
90498304 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9117771 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9177771 | GM | искать аналоги > | |
9196587 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0251.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7626.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3403 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17212 | искать аналоги > |
sbs | 203633 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |