Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые п.\ citroen xantia 1.6i-2.0i / 1.9d / td 93> |
Артикул | 1124159391 |
Штрих-код (EAN) | 8427975008695 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Bendix |
проверочное значение | E190R-01022/228 |
Длина [мм] | 130,9 |
Высота [мм] | 60,5 |
Толщина [мм] | 17 |
Количество датчиков износа | 4 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 365 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 150 |
Вес [кг] | 1,264 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425114 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425156 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425291 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95667785 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95667786 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
RP425114 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XANTIA (X1) |
CITROEN XANTIA (X2) |
CITROEN XANTIA Break (X1) |
CITROEN XANTIA Break (X2) |
CITROEN XANTIA Estate (X1) |
CITROEN XANTIA Estate (X2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |