Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый алюм.\ bmw е32 / e34 86> |
Описание AE | рычаг ниж.лев.алюм.bmw е32 / e34 86> |
Артикул | 1142709755 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Секция / часть | передняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1133237 | BMW | искать аналоги > | |
1139987 | BMW | искать аналоги > | |
31121133237 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121139987 | BMW | TD | искать аналоги > |
5401188_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01078 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1049701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27290364515 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 4371 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4371 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1179S | искать аналоги > |
TRW | JTC142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |