Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый алюм.\ bmw е32 / e34 86> |
Описание AE | рычаг ниж.прав.алюм.bmw е32 / e34 86> |
Описание FR | Рычаг нижний правый алюм. |
Описание BG | рычаг нижний правый алюм. 5401189SX |
Артикул | 1172191180 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Секция / часть | передняя часть |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01071 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1049801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27290365515 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 4370 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4370 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1180S | искать аналоги > |
TRW | JTC143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |