Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя 40 729 29\ renault clio 1.4i 98> |
Описание RS | пружина пер. renault clio 1.4i 98> | перед | |
Описание FA | Пружина передняя |
Описание MB | 10-21911-SX_пружина передняя! 40 729 29 Renault C |
Описание RP | пружина пер. renault clio 1.4i 98> | перед | |
Артикул | 1217146080 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008455271 | RVI | искать аналоги > | |
1021911_SX | AR | искать аналоги > | |
77 00 417 229 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700417228 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700417229 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700432197 | RVI | искать аналоги > | |
8455271 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130610 | искать аналоги > |
KYB | RC2286 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 40 729 29 | искать аналоги > |
MONROE | SP2927 | искать аналоги > |
TRW | JCS474 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |