Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 000 066b-sx колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ mazda cx-7 2.3turbo mzr disi 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки с антискрип.пл.mazda cx-7 2.3turbo mzr disi 07> |
Описание FR | Колодки дисковые передн. (с антискрип. пластинами) |
Описание BG | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами Mazda CX-7 2.3Tu 000066BSX |
Описание XC | КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ С АНТИСКРИП. ПЛАСТИНАМИ^ MAZDA CX-7 2.3TU |
Артикул | 1241809742 |
Длина [мм] | 139 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Высота [мм] | 58 |
Вес [кг] | 1,9 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2098 | искать аналоги > |
REMSA | 1267.02 | искать аналоги > |
TRW | GDB3471 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
MAZDA CX-9 (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |