Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1318450017 |
Штрих-код (EAN) | 8427975022677 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/178 |
Длина [мм] | 139 |
Высота [мм] | 59 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,818 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LCY43323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LCY43323ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LCY43323ZC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LCY43323ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LCY43328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LCY43328ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LDY23328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LDY33323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LDY33328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LDY53323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LDY53328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LEY53323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LEY53328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LEY93328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV II (LW) |
MAZDA MPV Mk II (LW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |