Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1367535030 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Вес [кг] | 0,245 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.2419-0922.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 486 028 | искать аналоги > |
DELPHI | LM40002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10213 | искать аналоги > |
FENOX | C1961 | искать аналоги > |
NK | 831502 | искать аналоги > |
SACHS | 6284 600 103 | искать аналоги > |
SWAG | 99 91 0213 | искать аналоги > |
TRW | PND139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 8 (E31) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |