Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb w140 <98 |
Артикул | 1486036548 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403201289 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1403231289 | MB | искать аналоги > | |
5601663_SX | AR | искать аналоги > | |
VDL680 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08863 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1073902 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524000212 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 6319 | искать аналоги > |
MOOG | ME-DS-6319 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3187S | искать аналоги > |
TRW | JTS134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |