Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e46 / z3 1.6i-1.9i 95> |
Описание AE | фильтр масл. |
Описание BG | фильтр масляный BMW E34/E36/E46/Z3 1.6i-1.9i 95 2050127SX |
Артикул | 1504863635 |
Высота 1 [мм] | 102,25 |
Высота [мм] | 102,25 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429108 | искать аналоги > |
DELPHI | X611 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26684 | искать аналоги > |
FRAM | CH8087ECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX127/1D | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013564 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5437 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6684 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |