Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной c механизмом натяжения\ peugeot 206-607 1.6 / 2.0 00> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик натяжной c механизмом натяжения |
Артикул | 1525897159 |
Ширина (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,586 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0340120_SX | AR | искать аналоги > | |
5751 61 | PSA | искать аналоги > | |
5751 F8 | PSA | искать аналоги > | |
575161 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5751F8 | PSA | искать аналоги > | |
96362074 | PSA | искать аналоги > | |
9636207480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96636365 | PSA | искать аналоги > | |
9663636580 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19356 | искать аналоги > |
INA | 534002210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55951 | искать аналоги > |
SKF | VKM33019 | искать аналоги > |
SNR | GA359.93 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |