Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт тормозной задн.прав.\ VW sharan 2.8 / 1.9tdi 00> luc d.38 |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Артикул | 1526040149 |
Диаметр [мм] | 38 |
Тормозная система | Lucas/TRW |
Толщина тормозного диска (мм) | 13,5 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0590054_SX | AR | искать аналоги > | |
1109020 | FORD | TD | искать аналоги > |
7D0.615.424A | VAG | искать аналоги > | |
7D0.615.424B | VAG | искать аналоги > | |
7D0615424A | VAG | искать аналоги > | |
7D0615424B | FORD | искать аналоги > | |
YM212B118AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3384-1716.5 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 474 073 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7345 | искать аналоги > |
NK | 2147244 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4384 | искать аналоги > |
sbs | 13012147244 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 342823 | искать аналоги > |
TRW | BHN187 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |