Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1551655206 |
Количество полюсов | 4 |
Форма штерсельного корпуса | угловой |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0945511 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0945511A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0945515 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3094505111J0A | искать аналоги > |
CAUTEX | 461111 | искать аналоги > |
KAGER | 00-0250 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 50-0092 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03731 | искать аналоги > |
METZGER | 0911066 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 890 0010 | искать аналоги > |
STC | T403731 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9316 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0099 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0099-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
SEAT LEON (1M1) |
SEAT TOLEDO II (1M2) |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |