Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 662 010-sx колодки дисковые п. \ iveco daily 99> |
Артикул | 1634360383 |
Ширина (мм) | 164,8 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Высота [мм] | 66,5 |
WVA номер | 29121 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-4989.2 | искать аналоги > |
BERAL | 291211730414 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 833 | искать аналоги > |
BREMBO | P A6 017 | искать аналоги > |
BREMBO | P A6 021 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1616 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1802 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16348 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16704 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16705 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16706 | искать аналоги > |
FENOX | BP43126 | искать аналоги > |
REMSA | 0651.00 | искать аналоги > |
REMSA | 0651.10 | искать аналоги > |
TRW | GDB1345 | искать аналоги > |
TRW | GDB1534 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |