Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 8998154SX
8998154SX (4884960010 / 8998154_SX) 89-98154-sx_втулка тяги стабилизатора переднего Toyota (Тойота) Land Cruiser (Ленд Крузер) uzj100 / hdj100 98>

89-98154-SX_втулка тяги стабилизатора переднего! Toyota Land Cruiser UZJ100/HDJ100 98>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 8998154SX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1739692767
Сторона установкипередний мост
Тип установкиРезиновая опора

Оригинальные номера (OEM)
4884960010TOYOTATDискать аналоги >
8998154_SXARискать аналоги >
STELLOX

Для того, чтобы купить STELLOX 8998154SX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовПовреждение, износ или разрегулировка подшипников колес.
    ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
    ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуЗатруднен ход педали акселератора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025