Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1766083641 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H0959263 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACR | 160206 | искать аналоги > |
| AUTOGAMMA | GA15128 | искать аналоги > |
| FISPA | 10.9059 | искать аналоги > |
| METZGER | 0917003 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 800 0032 | искать аналоги > |
| OSSCA | 05876 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 9778 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | DEW005TT | искать аналоги > |
| VEMO | V15-99-1959 | искать аналоги > |
| VEMO | V15-99-1959-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |