Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя 40 634 59\ opel astra 1.6i / 1.8i 16v 98> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание AE | пружина пер.opel astra 1.6i / 1.8i 16v 98> |
Описание FR | Пружина передняя 40 634 59 |
Описание FA | Пружина моста переднего |
Описание BG | пружина передняя 1022033SX |
Артикул | 1787109594 |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130146 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 40 634 59 | искать аналоги > |
MONROE | SP0020 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895328 | искать аналоги > |
TRW | JCS295 | искать аналоги > |
TRW | JCS547 | искать аналоги > |
TRW | JCS815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G Delvan (F70) |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
OPEL ASTRA G фургон (F70) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |